Подходы к работе
Оказание услуг осуществляется на основании брифа проекта, предоставленного Заказчиком в колл центр. Бриф проекта должен содержать:
- Описание Проекта
- Сроки Проекта (дату начала и дату окончания)
- График работы
- Скрипт (вопросы и ответы, которые должны использоваться Операторами в ходе разговора)
- Описание маркетинговых активностей
- Шаблоны отчетов
На основании предоставленного брифа, специалисты ЦИМК производят расчет и предоставляют смету на реализацию проекта. После согласования сметы на проект, контактный центр начинает подготовительные мероприятия, включающие:
- Настройка оборудования
- Настройка каналов связи
- Запись приветственного сообщения
- Настройка IVR (Interactive Voice Response)
- Разработка структуры IVR и запись файлов голосовых сообщений для настройки в системе
- Обучение операторов
После подготовительных мероприятий, сотрудники Заказчика совершают тестовые входящие звонки для проверки знания брифа и готовности операторов. После получения подтверждения горячая линия запускается для приема звонков от клиентов. В ходе проекта предоставляется промежуточная отчетность, в которой отражаются все поступившие входящие звонки.
В случае появления изменений в брифе проекта или механики текущей активности, Заказчик должен уведомить об этом менеджера проекта и предоставить обновленные материалы для операторов.
По завершению обзвона Заказчику предоставляется отчетность по проекту и фактическая смета затрат.