Подходы к работе

Процесс проведения Телемаркетинга

Оказание услуг осуществляется на основании брифа проекта, предоставленного Заказчиком в контактный центр. Бриф проекта должен содержать:

  • Описание Проекта
  • Сроки Проекта (дату начала и дату окончания)
  • Время для осуществления Звонков
  • Скрипт (вопросы и ответы, которые должны использоваться Операторами в ходе разговора)
  • Ожидаемые результаты Проекта


На основании предоставленного брифа, специалисты ЦИМК производят расчет и предоставляют смету на реализацию проекта.


После согласования сметы на проект начинаются подготовительные мероприятия, включающие:

  • Подготовку и организацию проекта
  • Разработку диалога для проведения телемаркетинга в ИС
  • Обучение операторов, выделенных на проект
  • Подготовку выборок абонентов для обзвона
  • Создание и распределение звонков в системе CRM
  • Обзвон клиентов

После подготовительных мероприятий, колл центр совершает тестовые исходящие звонки сотрудникам Заказчика для проверки качества и подтверждения готовности к началу обзвона.

После получения подтверждения осуществляются звонки абонентам. В ходе проекта предоставляется промежуточная отчетность, в которой отражены все совершенные исходящие звонки за период. В случае необходимости вносятся корректирующие действия в диалог или выборку проекта.

По завершению обзвона контактный центр предоставляет Заказчику отчетность по проекту и фактическую смету затрат.

Подходы к работе

Процесс проведения Телемаркетинга

Оказание услуг осуществляется на основании брифа проекта, предоставленного Заказчиком в контактный центр. Бриф проекта должен содержать:

  • Описание Проекта
  • Сроки Проекта (дату начала и дату окончания)
  • Время для осуществления Звонков
  • Скрипт (вопросы и ответы, которые должны использоваться Операторами в ходе разговора)
  • Ожидаемые результаты Проекта


На основании предоставленного брифа, специалисты ЦИМК производят расчет и предоставляют смету на реализацию проекта.


После согласования сметы на проект начинаются подготовительные мероприятия, включающие:

  • Подготовку и организацию проекта
  • Разработку диалога для проведения телемаркетинга в ИС
  • Обучение операторов, выделенных на проект
  • Подготовку выборок абонентов для обзвона
  • Создание и распределение звонков в системе CRM
  • Обзвон клиентов


После подготовительных мероприятий, колл центр совершает тестовые исходящие звонки сотрудникам Заказчика для проверки качества и подтверждения готовности к началу обзвона.

После получения подтверждения осуществляются звонки абонентам. В ходе проекта предоставляется промежуточная отчетность, в которой отражены все совершенные исходящие звонки за период. В случае необходимости вносятся корректирующие действия в диалог или выборку проекта.

По завершению обзвона контактный центр предоставляет Заказчику отчетность по проекту и фактическую смету затрат.