Подходы к работе
Оказание услуг осуществляется на основании брифа проекта, предоставленного Заказчиком в контактный центр. Бриф проекта должен содержать:
- Описание Проекта
- Сроки Проекта (дату начала и дату окончания)
- Время для осуществления Звонков
- Скрипт (вопросы и ответы, которые должны использоваться Операторами в ходе разговора)
- Ожидаемые результаты Проекта
На основании предоставленного брифа, специалисты ЦИМК производят расчет и предоставляют смету на реализацию проекта.
После согласования сметы на проект начинаются подготовительные мероприятия, включающие:
- Подготовку и организацию проекта
- Разработку диалога для проведения телемаркетинга в ИС
- Обучение операторов, выделенных на проект
- Подготовку выборок абонентов для обзвона
- Создание и распределение звонков в системе CRM
- Обзвон клиентов
После подготовительных мероприятий, колл центр совершает тестовые исходящие звонки сотрудникам Заказчика для проверки качества и подтверждения готовности к началу обзвона.
После получения подтверждения осуществляются звонки абонентам. В ходе проекта предоставляется промежуточная отчетность, в которой отражены все совершенные исходящие звонки за период. В случае необходимости вносятся корректирующие действия в диалог или выборку проекта.
По завершению обзвона контактный центр предоставляет Заказчику отчетность по проекту и фактическую смету затрат.